Top.Mail.Ru
Бутик-отели «Софи», «Маруся», «Резиденция», «Якимов», Парк Отель «Амра»
Евгений Николаев

Каждый день я вижу, как отели совершают одни и те же ошибки и теряют от 2 до 10 млн в год.

Они думают, что «так у всех», что «это норма», что «по-другому нельзя».

На самом деле:

❌ Платят агрегаторам 15-20% с каждого гостя и называют это "маркетингом"
❌ Дополнительные услуги висят в воздухе, потому что их просто не умеют продавать
❌ Несезон — это борьба за выживание, а не стратегия загрузки
❌ Отмены броней – это "невозможно решить", а не ошибка работы с клиентом
❌ Реклама — это сжигание бюджета, а не инструмент роста

Я запустил 5 известных отелей и разобрался, почему одни растут, а другие буксуют годами

В моем личном телеграмм-боте я подробно рассказал об этих системных ошибках, а также записал прикладной 15-ти минутный видео-разбор гостиницы.

👉🏻 Заходите в бот и смотрите, пока не потеряли еще больше.

Бонус для сообщества отельеров: в феврале возьму 5 отелей на личный разбор — БЕСПЛАТНО. После только платно.

👉🏻 Онлайн-запись на разбор тоже в боте