Начнем с того, что изначально к анализу рынка подошли немного не с той стороны. Клиент нам дал информацию об основных конкурентах, рассказал о целевой аудитории, заполнил бриф и т.д. Это дало нам небольшое понимание о том, как все устроено и на этом мы остановились.
По итогу мы запустили тестовую рекламную кампанию и получили...
Ничего.2 заявки по цене 4312.87 рублей. А сами заявки были со средним чеком в 20000 рублей, что в целом совсем неинтересно для нашего клиента.
Тут мы поняли, что к анализу рынка нужно подойти более серьезно, так как консалтинг является высококонкурентный нишей.
Мы начали углубляться в вопрос и вот что мы поняли:- Крупные клиенты обращаются исключительно к "Большой четверке" — четыре крупнейших сети в мире, оказывающие профессиональные консалтинговые и аудиторские услуги. Тягаться с ними практически невозможно.
- Мелкие клиенты ищут фрилансеров, которые за 10 - 20к составят им план по запуску маленького бизнеса: кофейни, закусочные, шиномонтаж и другие b2c сферы бизнеса
- Средний бизнес – наша целевая аудитория. Именно этот сегмент обращается с серьезным запросом. У них уже есть действующий, серьезный бизнес, которому не хватает взгляда со стороны, чтобы перерасти в крупный, а обратиться к "большой четверке" не позволяют финансы.