Для оценки эффективности работы бизнеса следует корректно просчитать конверсию ВП. Этот показатель устанавливается в процентах, выражает соотношение между потенциально возможными действиями и их совершением.
Например, вы
создаете сайт, запускаете в соцсетях рекламу с настройкой таргетинга. Ее увидели 1 тыс. пользователей, из которых 150 перешли на сайт. Для расчета конверсии на первом этапе следует воспользоваться формулой:
150:1000х100%.Полученное число – параметр кликабельности (CTR). Он составляет 15%. Из перешедших на сайт 150 человек 12 оставили заявку, что означает конверсию следующего шага в размере 8%. По итогу услуги по
разработке сайта заказало три человека – конверсия последнего этапа к предыдущему составит 25%.
После построения ВП на ней наглядно изображаются все недоработки и уязвимые моменты. В чем причина ухода еще 9 клиентов, оформивших заявку? Не исключено, что у вас завышены расценки, отсутствуют подходящие услуги либо компетенции менеджера было недостаточно, чтобы убедить клиента заказать услугу.
На ВП наглядно видно:
- На каких стадиях уходит больше всего потенциальных клиентов.
- Какие категории потребителей выражают наибольшую заинтересованность продуктом.
- Какие процессы нуждаются в доработке либо включении в ВП.
- От каких этапов стоит отказаться.
- Уровень эффективности бизнеса либо проводимой рекламной кампании.